Выписка этих документов не требует специальных бухгалтерских знаний, обычно она поручается одному из сотрудников (менеджер по продажам, офис-менеджер и т.д.) Выписка этих документов квалифицированным главным бухгалтером обойдется не менее, чем 30 000 - 50 000 руб. Прибавьте к этому расходы на оборудование рабочего места бухгалтера (аренда площади, оргтехника, мебель, бухгалтерские программы (1С), налоги с заработной платы, правовые системы, проф. журналы, обучающие семинары и т.д. ), ежемесячные расходы превысят 50 000 руб. Выход есть, возложить обязанности по оформлению несложных бухгалтерских документов на своего сотрудника, а сложные операции передать в бухгалтерскую контору. Кроме того, такая форма работы подходит для сопровождения работы молодого бухгалтера и позволяет существенно сэкономить на заработной плате бухгалтера и штрафах в налоговую инспекцию. Вы получаете полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности через телекоммуникационные каналы связи, налоговое консультирование, поддержку правовых систем при возможности оперативной выписки первичных документов у Вас в офисе. Наш бухгалтер не находится у Вас в офисе с 9.00 до 18.00, но готов оказать любую консультационную помощь Вашему сотруднику. Наше общение происходит через Email, Skype и телефон, программы дистанционного доступа, либо терминальные программы.
Плюсы пакета
- Невысокая стоимость (от 5 000 рублей / месяц).
- ООО "Р-Консалтинг" берет на себя ответственность за содержание представляемой декларации (подписанной клиентом), первичных документов.
- Вы не пропустите срок сдачи отчета. Договором предусмотрена ответственность компании в случае нарушения сроков сдачи отчетов.
- Наши специалисты дистанционно, либо нарочно обработают Ваши первичные документы, составят бухгалтерские и налоговые регистры, отчетность.
- Клиенту предоставляется бесплатное консультирование, поддержки правовых систем.
- Все отчеты сдаются с применением телекоммуникационных каналов связи (у Вас не будет писем из налоговой инспекции о необходимости сдачи деклараций через интернет). Клиенту предоставляется протокол о приемке / вводе отчета.
- Есть возможность ведения учета в наших базах 1С, в этом случае нет необходимости оплачивать приобретение и сопровождение бухгалтерских программ (они входят в абонентскую плату).
- Есть возможность поддержки ваших программ 1С. Мы с удовольствием поможем внедрить, доработать Ваши программы 1С, но это будет осуществляться в рамках разового обслуживания за отдельную плату.
- В случае отсутствия Вас в г. Рязани необходимо только оплатить услугу (содержимое декларации согласовывается по электронной почте).
- Нет необходимости приобретать и устанавливать ТКС с цифровыми подписями, стоимость ТКС уже входит в абонентскую плату.
- Мы получим для Вас авто требования ФНС и перешлем Вам по электронной почте + перезвоним по телефону. Для плательщиков НДС с 2015г. добавилась обязанность получения через ТКС требований ФНС и подтверждения получения требования.
Минусы пакета
- В пакет не входит сбор документов для кредитования и лизинга, это дополнительные опции и обсуждаются индивидуально.